07 ноября 2022

Недоступность портала с 15.10.2022

Уважаемые пользователи!

С 15 октября сайт www.kuban-online.ru временно приостанавливает свою работу в связи с необходимостью проведения технических работ.

Запись на приём к врачу на период недоступности регионального портала будет предоставляться для Вас на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

О восстановлении доступности портала www.kuban-online.ru будет сообщено дополнительно.

Ниже для Вас представлена инструкция по получению услуги «Запись на приём к врачу» на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru., а также перечень популярных вопросов.

Чтобы записаться на прием к врачу с помощью Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru необходимо иметь прикрепление к медицинской организации по постоянному полису обязательного медицинского страхования (ОМС). Временный полис не подойдет, даже если уже имеется прикрепление по нему к медицинской организации.

Записать можно себя, ребёнка или другого человека, далее в указанном порядке Вы можете ознакомиться с тем, как осуществить запись:

1. Авторизуйтесь на портале Госуслуг и в разделе «Здоровье» выберите услугу «Запись на прием к врачу».

2. Выберите «Себя».

3. Проверьте корректность ваших данных: фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер СНИЛСа (не является обязательным для записи к врачу).

4. Подтвердите корректность номера полиса ОМС.

5. Подтвердите ваш контактный номер телефона (не является обязательным для записи к врачу).

6. Укажите Краснодарский край (если не указан) как регион, в котором Вы будете посещать врача.

7. В списке или на карте выберите медицинскую организацию или её подразделение для записи на приём к врачу.

8. Последовательно выберите специальность, затем врача, далее удобную дату и время приёма, нажмите «Записаться к врачу».

9. Будет сформировано сообщение об успешной записи.

10. Сведения о проведенной записи хранится в разделе «Заявления».

1. Если Вам потребуется отменить электронную запись к врачу, это можно сделать через раздел «Заявления».

2. Выберите подтверждённую запись, откроется подробная информация по талону, нажмите «Отменить».

1. В разделе «Здоровье» выберите услугу «Запись на прием к врачу», далее нажмите «Другого человека».

2. Введите фамилию, имя, отчество, дату рождения и укажите пол.

3. Укажите номер СНИЛСа при наличии.

4. Укажите электронную почту и номер телефона при наличии.

5. Обязательно укажите номер полиса ОМС.

6. Укажите Краснодарский край (если не указан) как регион, в котором будет осуществляться запись на приём к врачу.

7. В списке или на карте выберите медицинскую организацию или её подразделение для записи на приём.

8. Последовательно выберите специальность, затем врача, далее удобную дату и время приёма, нажмите «Записаться к врачу».

Запись ребёнка на приём к врачу не отличается от указанных выше шагов. Однако, Вам может потребоваться добавить данные о Вашем ребёнке в Личный кабинет портала Госуслуг. Для этого необходимо:

1. Выбрать «Ребёнка» на этапе «Кого записать к врачу?».

2. Если ранее данные по ребенку не были добавлены, то потребуется добавить данные о нём.

3. Далее в разделе «Документы и данные», в блоке «Информация о ребёнке» нажмите «Добавить».

4. Введите всю необходимую информацию о ребёнке, после чего вновь перейдите в раздел «Запись на прием к врачу» и осуществите запись, последовательно проходя предложенные шаги.

Ответы на вопросы:

1. Почему «закрыт» Кубань онлайн?

Ответ: Региональный портал записи на приём к врачу будет временно недоступен по причине необходимости проведения ряда технических работ, о завершении которых будет сообщено дополнительно на самом портале.

2. Как зарегистрироваться в “Личном кабинете” на портале Госуслуг?

Ответ: Существует 3 способа, онлайн через банк, лично в центре обслуживания, при помощи телефона или электронной почты. Подробная инструкция представлена на сайте Госуслуг в разделе «Помощь» https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1. Также доступна видеоинструкция https://www.youtube.com/watch?v=alxH8XmgiMI.

3. К кому можно записаться через интернет?

Ответ: Запись можно осуществить по основным 14 специальностям, при наличии занятой ставки врача в медицинской организации, а именно к:

врачу-терапевту участковому;

врачу-педиатру участковому;

врачу общей практики (семейному врачу);

врачу-хирургу;

врачу-акушер-гинекологу;

врачу-офтальмологу;

врачу-оториноларингологу;

врачу-стоматологу;

врачу-стоматолог-терапевту;

врачу-стоматологу детскому;

врачу-психиатру детскому (подростковому);

врачу-фтизиатру;

врачу-психиатр-наркологу;

врачу-детскому хирургу.

Запись к остальным специалистам предоставляется медицинскими организациями по своему усмотрению.

4. «Нет свободного времени для приёма» после выбора нужного врача.

Ответ: В момент обращения к услуге в поликлинике закончились свободные талончики к выбранному врачу или по выбранной специальности. Для осуществления записи Вы можете позвонить в медицинскую организацию, либо составить обращение, которое будет передано в учреждение, по результату обработки которого с Вами свяжутся.

5. Нет нужного врача в списке.

Ответ: Если Вам необходимо записаться в учреждение по прикреплению, например, к врачу-неврологу или врачу-кардиологу, к которому запись через Интернет отсутствует, то Вы можете записаться к своему врачу-терапевту участковому (или врачу-педиатру участковому, если записать требуется ребенка), который в дальнейшем оформит запись к необходимому специалисту непосредственно со своего рабочего места, во время приёма.

6. Что такое СНИЛС?

Ответ: СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета - сведения, содержащиеся в Страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС) — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В ССОПС содержится номер лицевого счета, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

7. Что такое полис ОМС?

Ответ: Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — документ, подтверждающий право на бесплатную медицинскую помощь. С полисом ОМС можно записываться к врачам, проходить обследования, лечиться в стационаре, вызывать врача на дом и бесплатно делать высокотехнологичные операции.

8. Почему отсутствует нужная поликлиника на карте?

Наиболее вероятно Вы прикреплены к другому учреждению, так как на карте отображаются поликлиники в соответствии с прикреплением пациента. Информацию о прикреплении ГосУслуги получают от территориального фонда обязательного медицинского страхования. Так же напоминаем, что обязательным критерием для записи к врачу через интернет является наличие амбулаторной карты пациента в медицинской организации.

9. Как прикрепиться к поликлинике?

Ответ: Онлайн на портале Госуслуг в разделе «Здоровье» или через регистратуру при личном обращении в поликлинику. Не забывайте, что поменять прикрепление в своём регионе можно один раз в год, а в случае смены места регистрации или же при ликвидации страховой компании - без ограничений. С подробной инструкцией можно ознакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/certificate_vaccine/2346